Копирайтер — интеллект + маркетинг
К большинству начинающих фрилансеров, выбирающих областью своей деятельности в интернет-пространстве, копирайтинг, применяется несколько минимальных требований.
В первую очередь — грамотность. Причём, под грамотностью понимается не только орфографическая правильность написания текста, которую достаточно просто подкорректировать с помощью обычных функций Ворда, но и стилистика выражений, их логичное построение.
Второе, можно сказать, основополагающее требование, которому должен соответствовать копирайтер-новичок, это знание элементарных основ написания СЕО-текстов. Ошибочное мнение, что написание СЕО-статей ничем не отличается от новостной колонки в газете, приведёт к тому, что работа исполнителя-копирайтера не будет востребована, следовательно, не принесёт доход.
Копирайтер — это интеллект + маркетинг.
Тематика заказов может быть самой разной. Например, вам необходимо освятить ремонт и обслуживание деревянных евро окон. Компания ГСС РЕАЛ ПРОФ СЕРВИС, сайт которой вы можете найти тут, занимается всей проблемой в комплексе, а это не только установка, но и комплексное обслуживание и ремонт.
Прежде чем браться за работу копирайтера, важно понять, что копирайтинг — это не литературное общество для людей, внезапно открывших в себе талант писателя, а, организованная, направленная деятельность, целью которой является продажа того или иного товара.
Это, отнюдь, не говорит о том, что задачи осмысленного сюжета, драматургии и выразительных средств, здесь не востребованы. Просто в СЕО-текстах под сюжетом понимается такое построение событий, которое максимальным образом приблизит покупателей к конкретному продавцу.
Согласитесь, чтобы выполнить такую задачу, мало помнить элементарные правила орфографии. Тут более важно то, сможет ли писатель своим текстом воздействовать на «покупательские кнопочки» в сознании пользователя интернет-пространства.